Мини-гастроли главного драматического театра столицы – МХТ имени Чехова – открываются недавней премьерой по пьесе живого классика отечественной драматургии Людмилы Петрушевской. На этот раз автор «Уроков музыки», «Трех девушек в голубом» и «Московского хора» написала абсурдистскую трагикомедию – диалог пожилой актрисы, размышляющей о самоубийстве, и практичной кастелянши пансионата. По ходу действия выясняется, что этих дам объединяет куда большее, чем может показаться на поверхностный взгляд. В МХТ под руководством Дмитрия Брусникина этот спектакль начинали репетировать Ия Саввина и Марина Голуб, однако волей злого рока (Саввина скончалась, Голуб трагически погибла) «Он в Аргентине» поменял актерский состав. Теперь кастеляншу Нину играет Юлия Чебакова, а печальную богемную старушку Диану – неподражаемая Роза Хайруллина, лучшая киноактриса России по версии «Ники» и лучшая театральная артистка страны по версии «Золотой маски». Андрей Пронин 

Опубликовано 17 июня 2013, 09:38

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>