Это режиссерский и актерский проект Дмитрия Бозина, самой большой звезды Театра Виктюка. Актеру и певцу помогает лауреат международных конкурсов Анастасия Животовская (фортепиано). Спектакль этот – редкий пример бережного и творческого отношения к жанру мелодекламации, нынче редко востребованному, но некогда очень популярному в дореволюционном Петербурге. Стихи Иосифа Бродского, Марины Цветаевой, любовная лирика Хуана Хименеса, песни Андрея Петрова и Александра Дольского, джазовые импровизации Гершвина, блюзы Vaya Con Dios и классическая музыка Шопена, Равеля, Шумана, Грига. Во втором отделении Бозин предстает еще и как поэт. Спектаклю шесть лет, а он живет, развивается, и всякий раз Бозин еще и много импровизирует. Михаил Садчиков-мл. 

Опубликовано 16 июня 2013, 09:39

Другие события

Нейросеть Пелевин. Рецензия на новую книгу «Круть»

Как известно, Борхес полагал, что вся литература строится на четырех базовых сюжетах: осада города, возвращение домой, поиск, самоубийство бога. Возможно, если бы знаменитый аргентинец ознакомился с последними произведениями Виктора Олеговича Пелевина, он добавил бы к этому списку «спасение мира» или что-нибудь в этом роде. Во всяком случае, пелевинские персонажи этим занимаются как минимум второй год подряд.

Статьи

>