Это режиссерский и актерский проект Дмитрия Бозина, самой большой звезды Театра Виктюка. Актеру и певцу помогает лауреат международных конкурсов Анастасия Животовская (фортепиано). Спектакль этот – редкий пример бережного и творческого отношения к жанру мелодекламации, нынче редко востребованному, но некогда очень популярному в дореволюционном Петербурге. Стихи Иосифа Бродского, Марины Цветаевой, любовная лирика Хуана Хименеса, песни Андрея Петрова и Александра Дольского, джазовые импровизации Гершвина, блюзы Vaya Con Dios и классическая музыка Шопена, Равеля, Шумана, Грига. Во втором отделении Бозин предстает еще и как поэт. Спектаклю шесть лет, а он живет, развивается, и всякий раз Бозин еще и много импровизирует. Михаил Садчиков-мл. 

Опубликовано 16 июня 2013, 09:39

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>