Это режиссерский и актерский проект Дмитрия Бозина, самой большой звезды Театра Виктюка. Актеру и певцу помогает лауреат международных конкурсов Анастасия Животовская (фортепиано). Спектакль этот – редкий пример бережного и творческого отношения к жанру мелодекламации, нынче редко востребованному, но некогда очень популярному в дореволюционном Петербурге. Стихи Иосифа Бродского, Марины Цветаевой, любовная лирика Хуана Хименеса, песни Андрея Петрова и Александра Дольского, джазовые импровизации Гершвина, блюзы Vaya Con Dios и классическая музыка Шопена, Равеля, Шумана, Грига. Во втором отделении Бозин предстает еще и как поэт. Спектаклю шесть лет, а он живет, развивается, и всякий раз Бозин еще и много импровизирует. Михаил Садчиков-мл. 

Опубликовано 16 июня 2013, 09:39

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>