Два не испорченных ни культурой, ни цивилизаций пастуха из вымышленной арабской страны проходят военную подготовку в лагере для боевиков и отправляются во Францию, чтобы взорвать там Эйфелеву башню. Которая, натурально, давила им на мозг своей пошлостью. Однако каково же было их удивление, когда вместо мирной буржуазной страны они обнаруживают дикую и опасную территорию, где тебе могут дать в глаз за футболку с эмблемой «неправильной» футбольной команды, где женщины громко разговаривают и качают права, и где в больнице вам могут отрезать все, что хотят. Просто по ошибке. И не посмотрят на то, в каком лагере террористов вас готовили. Режиссер Микаэль Юн. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 12 июня 2013, 23:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>