Опера П.И. Чайковского «Евгений Онегин» в интерпретации Андрия Жолдака

Версия для печати Версия для печати

Одна из последних оперных премьер Михайловского театра, которая взбудоражила театральный мир Петербурга – скучающие по сенсациям театроведы рады подобной провокации и оправдывают ее появление, поклонники музыкального театра и классической музыки – считают себя оскорбленными надругательством над Чайковским. Музыку оперы режиссер Андрий Жолдак, впервые обратившийся к опере, едва ли воспринимает больше, чем фон, иногда докучливый, к своим режиссерским концепциям сюжета – на этом музыкальном фоне топают, бросаются предметами, совершают массу суетливых движений и действий. С музыкальной точки зрения – оркестр играет отлично, несмотря ни на что, певцы почти все – на высоте, по крайней мере Татьяна в исполнении Татьяны Рягузовой, хотя и она невольно переходит на некоторую истеричность, поскольку пению и состоянию героини явно мешают «гиперкинезы» движения персонажей оперы и внедренных в нее режиссером посторонних во время арий и ансамблей. С точки зрения художественно решения, независимо от постановки и оперы как таковой, - спектакль стильный, с красивыми костюмами.
В партии Татьяны – Татьяна Рягузова, в партии Онегина - Янис Апейнис. Дирижер – Михаил Татарников. Наталья Северин 

Опубликовано 09 июня 2013, 16:11

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>