Опера П.И. Чайковского «Евгений Онегин» в интерпретации Андрия Жолдака

Версия для печати Версия для печати

Одна из последних оперных премьер Михайловского театра, которая взбудоражила театральный мир Петербурга – скучающие по сенсациям театроведы рады подобной провокации и оправдывают ее появление, поклонники музыкального театра и классической музыки – считают себя оскорбленными надругательством над Чайковским. Музыку оперы режиссер Андрий Жолдак, впервые обратившийся к опере, едва ли воспринимает больше, чем фон, иногда докучливый, к своим режиссерским концепциям сюжета – на этом музыкальном фоне топают, бросаются предметами, совершают массу суетливых движений и действий. С музыкальной точки зрения – оркестр играет отлично, несмотря ни на что, певцы почти все – на высоте, по крайней мере Татьяна в исполнении Татьяны Рягузовой, хотя и она невольно переходит на некоторую истеричность, поскольку пению и состоянию героини явно мешают «гиперкинезы» движения персонажей оперы и внедренных в нее режиссером посторонних во время арий и ансамблей. С точки зрения художественно решения, независимо от постановки и оперы как таковой, - спектакль стильный, с красивыми костюмами.
В партии Татьяны – Татьяна Рягузова, в партии Онегина - Янис Апейнис. Дирижер – Михаил Татарников. Наталья Северин 

Опубликовано 09 июня 2013, 16:11

Другие события

Рюмочные передачи и кубок, за который могли казнить: что показывает Эрмитаж в завершающем зале Галереи Петра Великого

С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.

Статьи

>