«Удивительный вальс мне сыграл Ленинград… Без рояля и скрипок, без нот и без слов… Удивительный вальс танцевал Летний сад – удивительный вальс из осенних балов!» Уже за одну эту песню Дольского можно уважать и любить. А сколько у него таких песен, таких строчек, трогающих души слушателей самых разных поколений. Многие его песни – чистое предвидение. Тридцать лет назад Дольский написал строчки: «Из русской песни карнавал, пожалуй, никогда не выйдет…», словно предсказав нынешнюю попсовую волну, настырно пытающуюся превратить нашу песню именно в карнавал, а не в разговор по душам.

Петербургский поэт, композитор, виртуозный гитарист, в разговоре с корреспондентом Фонтанки накануне концерта, сказал, что чувствует себя прекрасно, полон сил, сам не ожидал, что уже 75. Выпускает в достойном полиграфическом качестве свои избранные стихи и прозу. Взялся за мемуары, воспоминания о самых ярких встречах, эпизодах своей богатой биографии. Намерен начитать на аудиодиск и записать на видео «всего Дольского», так как современные слушатели любят знакомиться с поэзией не только глазами, но и слушать аудиодиски в машине, дома, на диване.

7 июня Дольский – день в день - отметит юбилей в своем любимом концертном зале у Финляндского. Юбилейная программа, которую Сан Саныч покажет в Петербурге, а потом 9 июня в Москве – предмет его забот последних двух месяцев, в ней ожидается немало неожиданного. Михаил Садчиков 

Опубликовано 06 июня 2013, 21:38

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>