Режиссер Андрей Прикотенко на этот раз взялся за пьесу современного британского драматурга и режиссера Мартина МакДонаха, рассказывающую о колоритном быте ирландского захолустья в 1920-е годы и об инвалиде Билли, соблазненном внезапной переменой участи: из деревенского калеки – в кинозвезды. Драматизм в пьесе сочетается с комизмом – это и пленило режиссера, решившего сделать спектакль о том, как крепко переплетено в нашей жизни смешное и страшное. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 июня 2013, 01:53

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>