В ДС «Юбилейный» играет концерт «Ленинград». Мероприятие тоже названо «юбилейным» – то ли в честь площадки, то ли в честь шести единиц в календаре. Организаторы сразу предупреждают, что никаких круглых дат группа – а верней, группировка – отмечать не планирует. Год назад «ленинградцы» возродили проект, который своими же руками и похоронили, заявив, что их творчество стало слишком коммерческим: оснований так считать и у них, и у публики было достаточно. Триумфальное возвращение на большую сцену дало скептикам повод говорить, что Шнуров и компания затеяли чехарду с реюнионом исключительно из-за финансовой выгоды – впрочем, Шнур всем своим видом демонстрирует, мягко говоря, пренебрежение к подобным высказываниям. Но что тут попишешь? Если бы «Ленинграда» не существовало, его бы следовало выдумать: таких музыкантов в этой стране, к сожалению, больше не делают – самобытность группировки всегда была вне конкуренции. Отношение к «Химкинскому лесу», «Правде», дрязгам Шнурова с коллегами по цеху, его маленькому гаражно-роковому проекту «Рубль» может быть любым, сколь угодно критичным – но так, в любом случае, никто не умеет и даже не пытается. Михаил Рудин

Опубликовано 02 ноября 2011, 00:22

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>