В ДС «Юбилейный» играет концерт «Ленинград». Мероприятие тоже названо «юбилейным» – то ли в честь площадки, то ли в честь шести единиц в календаре. Организаторы сразу предупреждают, что никаких круглых дат группа – а верней, группировка – отмечать не планирует. Год назад «ленинградцы» возродили проект, который своими же руками и похоронили, заявив, что их творчество стало слишком коммерческим: оснований так считать и у них, и у публики было достаточно. Триумфальное возвращение на большую сцену дало скептикам повод говорить, что Шнуров и компания затеяли чехарду с реюнионом исключительно из-за финансовой выгоды – впрочем, Шнур всем своим видом демонстрирует, мягко говоря, пренебрежение к подобным высказываниям. Но что тут попишешь? Если бы «Ленинграда» не существовало, его бы следовало выдумать: таких музыкантов в этой стране, к сожалению, больше не делают – самобытность группировки всегда была вне конкуренции. Отношение к «Химкинскому лесу», «Правде», дрязгам Шнурова с коллегами по цеху, его маленькому гаражно-роковому проекту «Рубль» может быть любым, сколь угодно критичным – но так, в любом случае, никто не умеет и даже не пытается. Михаил Рудин

Опубликовано 02 ноября 2011, 00:22

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>