Концерт из сочинений Сергея Слонимского, одного из самых значительных петербургских композиторов, «последнего из могикан» русской-советской композиторской школы, автора многочисленных сочинений самых разных жанров: от песен до симфоний, опер, балетов. В концерте будут представлены сочинения разного времени – «Песни вольницы», вокально-симфонический цикл на стихи русских лирических и разбойничьих народных песен 1959 года, одно из знаковых сочинений Слонимского. впервые исполненные под управлением Арвида Янсонса, удивительное претворение русского фольклора в цикле позволило говорить о Слонимском как об одном из вдохновителей "новой фольклорной волны", и премьера последней симфонии композитора – 31-й, сочинения 2011 года, посвященной Геннадию Рождественскому, с чьим именем автор связывает свои самые значительные премьеры, а также, Сюита из балета «Волшебный орех» (либретто М. Шемякина), необычайно театральная, яркая образная музыка по предыстории Щелкунчика.
 Симфоническим оркестром Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова дирижирует Алим Шахмаметьев. Наталья Северин 

Опубликовано 03 июня 2013, 01:42

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>