Концерт из сочинений Сергея Слонимского, одного из самых значительных петербургских композиторов, «последнего из могикан» русской-советской композиторской школы, автора многочисленных сочинений самых разных жанров: от песен до симфоний, опер, балетов. В концерте будут представлены сочинения разного времени – «Песни вольницы», вокально-симфонический цикл на стихи русских лирических и разбойничьих народных песен 1959 года, одно из знаковых сочинений Слонимского. впервые исполненные под управлением Арвида Янсонса, удивительное претворение русского фольклора в цикле позволило говорить о Слонимском как об одном из вдохновителей "новой фольклорной волны", и премьера последней симфонии композитора – 31-й, сочинения 2011 года, посвященной Геннадию Рождественскому, с чьим именем автор связывает свои самые значительные премьеры, а также, Сюита из балета «Волшебный орех» (либретто М. Шемякина), необычайно театральная, яркая образная музыка по предыстории Щелкунчика.
 Симфоническим оркестром Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова дирижирует Алим Шахмаметьев. Наталья Северин 

Опубликовано 03 июня 2013, 01:42

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>