Московский театр «Синематограф» собрал глухих и слабослышащих актеров, которые играют и для таких же, как они, и для всех остальных зрителей. Танец, пластика, пантомима – в ход идут разнообразные формы невербального театра. Оказывается, с их помощью можно воплотить на сцене такие летучие материи, как стихи и песни. По крайней мере, этот спектакль, открывающий петербургские гастроли коллектива, создан по мотивам песен Владимира Высоцкого и стихов Андрея Вознесенского, а его главной темой стал внутренний конфликт любого художника. Андрей Пронин 

Опубликовано 02 июня 2013, 16:27

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>