«Ромео и Джульетта» в хореографической версии Начо Дуато

Версия для печати Версия для печати

Серия балетов «Ромео и Джульетта» в версии Начо Дуато. Это уже шестой спектакль Дуато на посту главного хореографа Михайловского театра: наряду с одноактными балетами, в которых есть безусловный стиль, концептуальность, оригинальный хореографический рисунок, Ромео и Джульетта стал вторым полнометражным классическим балетом, переосмысленным испанским хореографом. Этот балет (как и предыдущую «Спящую красавицу») поставить трудно уже только потому, что почти каждый, знает – как его танцуют у Лавровского, и какая сцена должна происходить, когда звучит та или иная мелодии. В спектакле Начо Дуато убрали фрагмент музыки Прокофьева и пантомиму и добавили средиземноморского духа. Солисты – Валерия Запасникова и Иван Зайцев, Оксана Бондарева и Леонид Сарафанов. Наталья Северин 

Рецензию на балет "Ромео и Джульетта" можно прочесть здесь.

Опубликовано 02 июня 2013, 15:42

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>