«Ромео и Джульетта» в хореографической версии Начо Дуато

Версия для печати Версия для печати

Серия балетов «Ромео и Джульетта» в версии Начо Дуато. Это уже шестой спектакль Дуато на посту главного хореографа Михайловского театра: наряду с одноактными балетами, в которых есть безусловный стиль, концептуальность, оригинальный хореографический рисунок, Ромео и Джульетта стал вторым полнометражным классическим балетом, переосмысленным испанским хореографом. Этот балет (как и предыдущую «Спящую красавицу») поставить трудно уже только потому, что почти каждый, знает – как его танцуют у Лавровского, и какая сцена должна происходить, когда звучит та или иная мелодии. В спектакле Начо Дуато убрали фрагмент музыки Прокофьева и пантомиму и добавили средиземноморского духа. Солисты – Валерия Запасникова и Иван Зайцев, Оксана Бондарева и Леонид Сарафанов. Наталья Северин 

Рецензию на балет "Ромео и Джульетта" можно прочесть здесь.

Опубликовано 02 июня 2013, 15:42

Другие события

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете

Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.

Статьи

>