Пик популярности калифорнийских удальцов пришелся на 90-е годы, когда на школьных и студенческих дискотеках молодежь зажигала под песни из альбомов «Smash» и «Americana». Отдавая дань тем золотым денькам, гости из Калифорнии в концертах всегда играют старые добрые хиты «Self Esteem», «The Kids Aren't Alright», «Walla Walla», «Pretty Fly (For A White Guy)» и «Why Don't You Get А Job».

Четыре с половиной года назад, когда калифорнийские панки впервые приехали в Питер, многие зрители удивлялись: «А Холланд, конечно, уже не тот, не юноша!» Да, внешне он изменился, тем не менее, вокал Брайана «Декстера» (между прочим, доктора микробиологии, получившего ученую степень в университете!) не утратил напора, резвости и агрессии. Два часа без умолку «голосил» доктор наук, причем не исполнил ни одной медленной баллады – просто ураганный вокалист! Всё в музыке The Offspring крутится вокруг Холланда, иногда создается такое впечатление, что он и один мог бы вытянуть целый концерт. Впрочем, впечатление обманчивое: на сцене очень крепкие инструменталисты, которые озабочены не собственными искрометными соло, а ровным и слаженным саундом группы.

В июне прошлого года группа выпустила альбом «Days Go By» и нынешнюю программу строит на этом творении, не забывая про старые добрые хиты. Михаил Садчиков

Опубликовано 01 июня 2013, 23:11

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>