Пик популярности калифорнийских удальцов пришелся на 90-е годы, когда на школьных и студенческих дискотеках молодежь зажигала под песни из альбомов «Smash» и «Americana». Отдавая дань тем золотым денькам, гости из Калифорнии в концертах всегда играют старые добрые хиты «Self Esteem», «The Kids Aren't Alright», «Walla Walla», «Pretty Fly (For A White Guy)» и «Why Don't You Get А Job».

Четыре с половиной года назад, когда калифорнийские панки впервые приехали в Питер, многие зрители удивлялись: «А Холланд, конечно, уже не тот, не юноша!» Да, внешне он изменился, тем не менее, вокал Брайана «Декстера» (между прочим, доктора микробиологии, получившего ученую степень в университете!) не утратил напора, резвости и агрессии. Два часа без умолку «голосил» доктор наук, причем не исполнил ни одной медленной баллады – просто ураганный вокалист! Всё в музыке The Offspring крутится вокруг Холланда, иногда создается такое впечатление, что он и один мог бы вытянуть целый концерт. Впрочем, впечатление обманчивое: на сцене очень крепкие инструменталисты, которые озабочены не собственными искрометными соло, а ровным и слаженным саундом группы.

В июне прошлого года группа выпустила альбом «Days Go By» и нынешнюю программу строит на этом творении, не забывая про старые добрые хиты. Михаил Садчиков

Опубликовано 01 июня 2013, 23:11

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>