Один из самых популярных театров Москвы, знающий толк в развлекательных спектаклях высокой пробы, открывает свои петербургские гастроли проверенным хитом в постановке своего художественного руководителя Евгения Писарева. Репертуарное название для русского зрителя ново – между тем, перед нами комедия Марка Твена, с детства знакомого классика. Справедливости ради надо отметить, что и на берегах Миссисипи это произведение Твена не пользовалось популярностью и было возвращено из небытия лишь недавней бродвейской постановкой. Фабула твеновской пьесы чрезвычайно напоминает нашу «Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина: неудачливый художник Милле инсценирует собственную кончину и преображается в своего душеприказчика, получая таким образом неожиданные дивиденды. Впрочем, перед нами не смурная сатира, а веселый фарс. Милле оборачивается не каким-то там Копыловым, как у Кобылина, а прелестной сексапильной девушкой: проще говоря, здравствуйте, я ваша тетя. Беспроигрышная метаморфоза на этот раз обеспечивает бенефис Сергею Лазареву, не только известному певцу и светскому персонажу, но и одаренному актеру. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 мая 2013, 05:00

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>