Один из самых популярных театров Москвы, знающий толк в развлекательных спектаклях высокой пробы, открывает свои петербургские гастроли проверенным хитом в постановке своего художественного руководителя Евгения Писарева. Репертуарное название для русского зрителя ново – между тем, перед нами комедия Марка Твена, с детства знакомого классика. Справедливости ради надо отметить, что и на берегах Миссисипи это произведение Твена не пользовалось популярностью и было возвращено из небытия лишь недавней бродвейской постановкой. Фабула твеновской пьесы чрезвычайно напоминает нашу «Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина: неудачливый художник Милле инсценирует собственную кончину и преображается в своего душеприказчика, получая таким образом неожиданные дивиденды. Впрочем, перед нами не смурная сатира, а веселый фарс. Милле оборачивается не каким-то там Копыловым, как у Кобылина, а прелестной сексапильной девушкой: проще говоря, здравствуйте, я ваша тетя. Беспроигрышная метаморфоза на этот раз обеспечивает бенефис Сергею Лазареву, не только известному певцу и светскому персонажу, но и одаренному актеру. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 мая 2013, 05:00

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>