Один из самых популярных театров Москвы, знающий толк в развлекательных спектаклях высокой пробы, открывает свои петербургские гастроли проверенным хитом в постановке своего художественного руководителя Евгения Писарева. Репертуарное название для русского зрителя ново – между тем, перед нами комедия Марка Твена, с детства знакомого классика. Справедливости ради надо отметить, что и на берегах Миссисипи это произведение Твена не пользовалось популярностью и было возвращено из небытия лишь недавней бродвейской постановкой. Фабула твеновской пьесы чрезвычайно напоминает нашу «Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина: неудачливый художник Милле инсценирует собственную кончину и преображается в своего душеприказчика, получая таким образом неожиданные дивиденды. Впрочем, перед нами не смурная сатира, а веселый фарс. Милле оборачивается не каким-то там Копыловым, как у Кобылина, а прелестной сексапильной девушкой: проще говоря, здравствуйте, я ваша тетя. Беспроигрышная метаморфоза на этот раз обеспечивает бенефис Сергею Лазареву, не только известному певцу и светскому персонажу, но и одаренному актеру. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 мая 2013, 05:00

Другие события

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>