Один из самых популярных театров Москвы, знающий толк в развлекательных спектаклях высокой пробы, открывает свои петербургские гастроли проверенным хитом в постановке своего художественного руководителя Евгения Писарева. Репертуарное название для русского зрителя ново – между тем, перед нами комедия Марка Твена, с детства знакомого классика. Справедливости ради надо отметить, что и на берегах Миссисипи это произведение Твена не пользовалось популярностью и было возвращено из небытия лишь недавней бродвейской постановкой. Фабула твеновской пьесы чрезвычайно напоминает нашу «Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина: неудачливый художник Милле инсценирует собственную кончину и преображается в своего душеприказчика, получая таким образом неожиданные дивиденды. Впрочем, перед нами не смурная сатира, а веселый фарс. Милле оборачивается не каким-то там Копыловым, как у Кобылина, а прелестной сексапильной девушкой: проще говоря, здравствуйте, я ваша тетя. Беспроигрышная метаморфоза на этот раз обеспечивает бенефис Сергею Лазареву, не только известному певцу и светскому персонажу, но и одаренному актеру. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 мая 2013, 05:00

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>