Пьеса Павла Пряжко — современный водевиль, герои которого — братья учителя физкультуры, закрутившие роман со своими ученицами. Фабула нагружена таким количеством обсценной лексики в устах стабильно и мертвецки пьяных персонажей, что пьеса из бытовой и жанровой мутирует в абсурдистскую. На фестиваль «Радуга» приезжает спектакль эстонского режиссера Калева Куду, созданный в Студенческом театре Тарту. Особых художественных откровений ожидать от постановки, по-видимому, не стоит, однако интересно, что текст белоруса Пряжко находит горячий отклик не только в России, но и в Прибалтике. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 мая 2013, 04:56

Другие события

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете

Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.

Статьи

>