Пьеса Павла Пряжко — современный водевиль, герои которого — братья учителя физкультуры, закрутившие роман со своими ученицами. Фабула нагружена таким количеством обсценной лексики в устах стабильно и мертвецки пьяных персонажей, что пьеса из бытовой и жанровой мутирует в абсурдистскую. На фестиваль «Радуга» приезжает спектакль эстонского режиссера Калева Куду, созданный в Студенческом театре Тарту. Особых художественных откровений ожидать от постановки, по-видимому, не стоит, однако интересно, что текст белоруса Пряжко находит горячий отклик не только в России, но и в Прибалтике. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 мая 2013, 04:56

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>