Пьеса Павла Пряжко — современный водевиль, герои которого — братья учителя физкультуры, закрутившие роман со своими ученицами. Фабула нагружена таким количеством обсценной лексики в устах стабильно и мертвецки пьяных персонажей, что пьеса из бытовой и жанровой мутирует в абсурдистскую. На фестиваль «Радуга» приезжает спектакль эстонского режиссера Калева Куду, созданный в Студенческом театре Тарту. Особых художественных откровений ожидать от постановки, по-видимому, не стоит, однако интересно, что текст белоруса Пряжко находит горячий отклик не только в России, но и в Прибалтике. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 мая 2013, 04:56

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>