Театр им. Комиссаржевской радует зрителей премьерой – уже второй в текущем сезоне. Актеру и режиссеру театра Георгию Корольчуку очень нравится пьеса Островского «Невольницы» – не самое репертуарное название в многотомном наследии великого русского драматурга. «Невольниц» Корольчук и предлагает публике. В истории Евлалии Стыровой, жены богатого старика, влюбившейся в молодого человека, постановщик видит не только комедию нравов, но свидетельство эпохи – российских 1880-х; пьеса, по Корольчуку, передает состояние безвременья и идейного кризиса. Что-то, весьма похожее на российскую современность. Оформляет спектакль известный театральный художник Александр Орлов, и декорация напоминает еще одну – новую – галерею Пассажа. Андрей Пронин

Опубликовано 01 ноября 2011, 04:43

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>