Продолжается ежегодный фестиваль «Радуга», а его гостем впервые за много лет становится Тверской ТЮЗ, в котором наш земляк молодой режиссер Роман Феодори поставил спектакль-фантазию на темы «Фауста» Гете. Действие разворачивается в гипнотическом черном кабинете, отчасти напоминая оккультную мистерию. Гретхен тут целых четыре — Невинная, Влюбленная, Порочная и Безумная: каждую играет отдельная исполнительница. Зато перевоплощение Фауста из старика в юношу решено как обмен телами между старичком Фаустом и лысым накачанным мачо Мефистофелем. Андрей Пронин 

Опубликовано 25 мая 2013, 03:28

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>