На фестиваль «Радуга» приезжает спектакль, поставленный петербургским режиссером Семеном Александровским в новосибирском театре «Старый дом». Этот уникальный проект создан в редчайшем жанре «мокьюментари», ложной документалистики. Александровский взял пьесу Вячеслава Дурненкова «Ручейник» — про журналиста, поехавшего за интервью к таинственному старцу, по слухам, святому чудотворцу, — но разъял ее на элементы. Перед зрителем своеобразный следственный эксперимент, и о содержании пьесы ему предлагают судить по разнообразным, якобы подлинным документам: вещам Андрея, записям его диктофона, протоколам опроса свидетелей.

Спектакль также будет показан в 19.30. Андрей Пронин

Опубликовано 23 мая 2013, 19:17

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>