Десять лет назад драматург Михаил Угаров взорвал театральную Москву постановкой «Облом Off» — вольной интерпретацией гончаровского «Обломова» на сцене Центра драматургии и режиссуры. Много утекло воды: Угаров стал лидером движения российской «новой драмы», создал и держит на плаву «Театр.doc». Казалось, Михаил Юрьевич полностью поглощен социальными проектами, документальными текстами на злобу дня, однако он вдруг вспомнил о своем великом тезке — М.Ю. Лермонтове. Возглавив Центр драматургии и режиссуры, Угаров тряхнул стариной, написал и поставил пьесу по мотивам «Маскарада». Герои — наши современники: Арбенин — погруженный в себя секретный работник, Звездич — обаятельный раздолбай, Неизвестный — иностранный агент. Ироничная пьеса разыграна молодыми московскими актерами. В роли Штраль — более зрелая Елена Дробышева, актриса великолепного дарования и диапазона. Спектакль приезжает на фестиваль «Радуга». Андрей Пронин 

Опубликовано 23 мая 2013, 19:10

Другие события

«Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы: «Вот римская деталь»

На крышу нью-йоркского небоскреба «Крайслер-билдинг» лезет актер Адам Драйвер. Осторожно выходит на скользкий парапет, заносит ногу над бездной — и отшатывается назад из уже невозможной позиции. Облака над головой и машины внизу застывают. Время остановилось для всех, кроме Драйвера. Если вы, увидев эту сцену в начале «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, пришли в некоторое недоумение — привыкайте. Оно вас не оставит и дальше, на протяжении всех двух с лишним часов фильма.

Статьи

>