Сюжет комической оперы Сергея Прокофьева «Обручение в монастыре» хорошо известен публике по пьесе Ричарда Шеридана «Дуэнья». В театре, известном своими оригнальными режиссерскими решениями, сюжет пьесы Шеридана трактован как веселая история о вечном конфликте поколений отцов и детей, академизма и новаторства. Постановщик спектакля Юрий Александров хотел, чтобы молодые актеры отдохнули от трагизма и немного поиграли в себя: "Действие перенесено в стены учебного заведения, может, любимой мною Театральной академии на Моховой. Получился спектакль-розыгрыш на грани капустника, в котором органично взаимодействуют театральность и реальная жизнь. Сначала – своеобразные актерские этюды как форма существования. Потом – яркое пиршество театральности, постепенно втягивающей в себя всю реальность. Постановка требует от актеров-певцов виртуозной пластики, умения танцевать, фехтовать – максимально приближаясь к мастерству актеров драматического театра». Наталья Северин 

Опубликовано 19 мая 2013, 15:29

Другие события

15 часов за 70 минут: Курентзис и musicAeterna сыграли «Кольцо без слов» Вагнера и сочинения дочери Познера

После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».

Статьи

>