Открытие международного музыкального фестиваля «Музыкальный Олимп»

Версия для печати Версия для печати

В мире сейчас такое количество международных конкурсов, что звание лауреата фактически обесценено и не дает гарантий качества музыканта. «Музыкальный Олимп» стал своего рода фильтром, отсеивающим незначительных и выбирающим самых интересных из лауреатов крупных престижных конкурсов. Фильтр «Музыкального Олимпа» - тонкой очистки и практически не выдает ошибок.

На этот раз в концерте-открытии обещан скрипач Андрей Баранов – из воспитанников петербургской консерватории, а также консерватории в Лозанне, был настолько зрел и профессионален на конкурсе Чайковского, что с ним предпочли расстаться после второго тура, иначе его участие свело бы на нет конкуренцию среди других участников. Андрей Баранов совершенствует свое мастерство в разных музыкальных стилях и жанрах: он концертмейстер в камерном оркестре Пьера Амойяля (Швейцария) с его преимущественно классическим репертуаром, в одном из самых интересных оркестров барочной музыки «MusicAeterna» Теодора Курентзиса, первая скрипка в недавно образованном квартете им. Д. Ойстраха. В прошедшем году Андрей стал лауреатом самого престижного скрипичного конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе. В концерте он сыграет виртуозную Интродукция и рондо-каприччиозо Сен-Санса, Большое адажио из «Раймонды» Глазунова, и Двойной концерт для скрипки и виолончели Брамса.

Также в концерте участвуют пианист Федерико Колли, выпускник Миланской консерватории, лауреат I премии Моцартовского конкурса в Зальцбурге (2011) и конкурса пианистов в Лидсе (2012) и виолончелист Алексей Жилин, выпускник Санкт-Петербургской консерватории, удостоенный II премии на конкурсе им. Исанг Юна (Республика Корея). Наталья Северин 

Опубликовано 19 мая 2013, 15:24

Другие события

Оружие Пушкина и Лермонтова, дуэль за мороженое и «жабья голова». Эрмитаж открыл выставку о поединках

Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.

Статьи

>