Открытие международного музыкального фестиваля «Музыкальный Олимп»

Версия для печати Версия для печати

В мире сейчас такое количество международных конкурсов, что звание лауреата фактически обесценено и не дает гарантий качества музыканта. «Музыкальный Олимп» стал своего рода фильтром, отсеивающим незначительных и выбирающим самых интересных из лауреатов крупных престижных конкурсов. Фильтр «Музыкального Олимпа» - тонкой очистки и практически не выдает ошибок.

На этот раз в концерте-открытии обещан скрипач Андрей Баранов – из воспитанников петербургской консерватории, а также консерватории в Лозанне, был настолько зрел и профессионален на конкурсе Чайковского, что с ним предпочли расстаться после второго тура, иначе его участие свело бы на нет конкуренцию среди других участников. Андрей Баранов совершенствует свое мастерство в разных музыкальных стилях и жанрах: он концертмейстер в камерном оркестре Пьера Амойяля (Швейцария) с его преимущественно классическим репертуаром, в одном из самых интересных оркестров барочной музыки «MusicAeterna» Теодора Курентзиса, первая скрипка в недавно образованном квартете им. Д. Ойстраха. В прошедшем году Андрей стал лауреатом самого престижного скрипичного конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе. В концерте он сыграет виртуозную Интродукция и рондо-каприччиозо Сен-Санса, Большое адажио из «Раймонды» Глазунова, и Двойной концерт для скрипки и виолончели Брамса.

Также в концерте участвуют пианист Федерико Колли, выпускник Миланской консерватории, лауреат I премии Моцартовского конкурса в Зальцбурге (2011) и конкурса пианистов в Лидсе (2012) и виолончелист Алексей Жилин, выпускник Санкт-Петербургской консерватории, удостоенный II премии на конкурсе им. Исанг Юна (Республика Корея). Наталья Северин 

Опубликовано 19 мая 2013, 15:24

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>