Театру Льва Додина творчество Достоевского близко и родственно. Додинские «Бесы» были самим нашумевшим петербургским спектаклем 1990-х, объездили полмира и неизменно собирали аншлаги, несмотря на необычную продолжительность — спектакль шел весь день, с утра и до вечера. Теперь на большой сцене театра появится еще одна инсценировка Достоевского, только поставлена она не самим худруком театра, а его учеником — режиссером Олегом Дмитриевым. Это знак высокого доверия со стороны Додина, который пускает спектакли учеников на главные подмостки МДТ редко: они, как правило, играются на камерной сцене театра. В главной роли Аркадия Долгорукого, «юноши, обдумывающего житье», — Олег Рязанцев, актер большого дарования, которого, как правило, эксплуатируют в эксцентрических ролях: теперь он получает шанс раскрыться в широком драматическом диапазоне. Андрей Пронин 

Опубликовано 12 мая 2013, 23:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>