49-й фестиваль «Петербургская музыкальная весна». Концерт-открытие «Диалог поколений»: Борис Тищенко и его ученики

Версия для печати Версия для печати

По-прежнему любимый, хотя и утративший былой блеск и былое финансирование фестиваль «Музыкальная весна», откроется концертом премьер. В программе «Диалог поколений» - последние симфонические произведения Бориса Тищенко, ушедшего из жизни в 2010 году, а также образцы оркестровой музыки его учеников (сейчас им от 30-ти до 50-ти).

Художественный директор фестиваля «Петербургская музыкальная весна» Григорий Корчмар отмечает, что в симфоническом этюде Леонида Резетдинова «Вечное движение» – XXI» с поистине «тищенковской» непреклонностью в оригинальном авторском преломлении воспроизводится образ нынешнего века с его стремительным бегом времени, наполненного тревогой и надеждой. В «Тройном концерте» Динары Мазитовой композитор по-своему воплощает одну из центральных тем творчества Тищенко – исследование и художественное осмысление глубин и тайников человеческой души…

В программе концерта также: концерт для трубы и симфонического оркестра Светланы Нестеровой «24 часа музыки» («Один день из жизни музыканта»). Все три произведения учеников Бориса Ивановича Тищенко прозвучат в публичном концертном исполнении впервые. Впервые прозвучит и Фрагмент Девятой симфонии, написанный уже смертельно больным Борисом Тищенко.

Весь вечер на сцене БЗФ - Академический симфонический оркестр Филармонии. Дирижер – Владимир Альтшуллер (на фото). Фонтанка.ру 

Опубликовано 11 мая 2013, 19:12

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>