Несмотря на массовый наезд со стороны чиновной публики, санитарные, противопожарные и прочие инспекции, маленький, но гордый театрик на улице Жуковского пока продолжает свою работу, которая заключается в том, чтобы давать приют бездомным молодым творцам и коллективам. На сей раз премьеру выпускает «Этюд-театр», а в качестве режиссера дебютирует его актриса, ученица Вениамина Фильштинского Алессандра Джунтини. Джунтини – итальянка, и она представляет пьесу своего согражданина Фаусто Паравидино, который прежде никогда не ставился в России. Сюжет напоминает детективный комикс, однако режиссер не собирается пестовать жанровые клише, а наоборот планирует их дезавуировать, показав, что поверхностным взглядом не определишь, где добро, а где зло. Андрей Пронин 

Опубликовано 06 мая 2013, 14:48

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>