«Приют» недавно был награжден «Золотой маской» за спектакль «Лир» и по такому случаю решил вспомнить свой предыдущий «масочный» успех — спектакль Андрея Могучего, у которого тоже произошла перемена участи: он неожиданно для публики и даже для себя возглавил БДТ. «Турандот» — спектакль того времени, когда Могучий увлекался творчеством Гришковца. Он предложил актерам, не перечитывая пьесу Гоцци, рассказать ее от своего лица — кто что помнит. Получилось смешно, динамично и как-то очень молодо по настроению. Андрей Пронин 

Опубликовано 29 апреля 2013, 20:01

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>