Проект Debut to Master пропагандирует новый формат концертов классической музыки: минимум академизма, максимум экстравагантности и свежих идей. Эта идея увлекала интернациональную команду молодых, но уже востребованных артистов.

За музыкальное наполнение отвечает австралийский дирижер Владимир Фаншиль, недавний выпускник Петербургской консерватории, ныне активно работающий в Австралии, в странах Европы. Режиссером-постановщиком стал любимец маэстро Валерия Гергиева Василий Бархатов. Специальный гость - Полина Толстун, актриса БДТ. Но этим вечером в главных ролях выступят пианисты: Александр Пироженко и Станислав Соловьев, а также румынский пианист Серджио Тухуциу, ныне работающий в Лондоне. Весь вечер на сцене оркестр Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата».

Прозвучит Первый фортепианный концерт Мендельсона, который автор сочинил в 22 года. Свою Первую симфонию 26-летний Прокофьев, уже успевший прослыть варваром и футуристом среди серьезной публики, назвал «Классической» из озорства — «чтобы подразнить гусей». Наряду с популярнейшей симфонией, музыканты представят и раритетную «Увертюру на еврейские темы», написанную Прокофьевым в Нью-Йорке по просьбе артистов еврейского секстета «Зимро». Многим знакома музыка отдельных пьес из «Карнавала животных» Сен-Санса, будь то «Лебедь» или «Аквариум». Однако целиком «Большая зоологическая фантазия» для двух пианистов и камерного ансамбля звучит крайне редко. «Карнавал животных» соберет в Петербурге энергичную команду экспериментаторов под руководством артистичного дирижера и музыкального режиссера. Фонтанка.ру 

Опубликовано 23 апреля 2013, 22:50

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>