Отечественная «история игрушек». Тщательно замаскировавшийся Карабас-Барабас основал в современной Москве собственный бизнес: на его фабрике кошмарный конвейер уничтожает и перерабатывает старые игрушки, заменяя их двумя моделями: страшным роботом и жуткой куклой. Но храбрый Буратино не допустит глумления над кукольной классикой. Режиссер Екатерина Михайлова. Роли озвучивали: Олег Табаков, Оскар Кучера, Нона Гришаева, Полина Кутепова и другие. Лилия Шитенбург

Опубликовано 23 апреля 2013, 02:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>