Возвратившись на сцену после 17-летней паузы, Шаде вызвала бурю эмоций у своих верных поклонников, что полюбили соул-джаз-фанк-королеву еще в 80-е. С песнями из альбома «Soldier Of Love» (2010) и отборными старыми хитами Шаде нынче совершает победоносное турне по ста городам мира. Впервые в ее гастрольный маршрут включен Петербург, причем ошибаются те, кто считает, что душещипательные мелодии Шаде лучше слушать в камерной клубной атмосфере. Оказалось, они способны гипнотизировать и огромные залы. «Лучшим шоу года» назвала ее 2,5-часовой концерт Baltimore Sun, «потрясающим, захватывающим» – New York Times. Самые придирчивые критики сходятся на том, что ее роскошный, выразительный голос с годами не стерся, а сценические манеры по-прежнему безупречны и изысканны. Что и говорить, редко приезжает к нам поп-музыка столь высокого качества, да еще почти 25-летней выдержки. Михаил Садчиков

Опубликовано 31 октября 2011, 05:20

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>