Самая популярная опера Джузеппе Верди в постановке Юрия Александрова - это история жизни современной «падшей» девушки, для которой единственная возможность выжить в этом мире – торговать собой. «Я обнажаю ситуацию до предела, - говорит режиссер, - не пряча ее за блеск хрусталя и позолоты. Себя ведь можно продавать и на светских тусовках, а можно и на панели. Только мечта дает возможность Виолетте жить дальше, не опуститься на самое дно. Она грезит о прекрасном принце, который придет и заберет ее из этого ужаса. Мы попытались воссоздать красоту воображаемого ею мира. Но мечта Виолетты несовместима с реальностью: внешне благополучный мир, манящий и недосягаемый для героини, погряз в проституции человеческих отношений. Попытка прикоснуться к этому миру превращается для нее в страшный сон-фантасмагорию…» Наталья Северин 

Опубликовано 23 апреля 2013, 00:37

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>