Кубинский гость обладает мощнейшей энергетикой и виртуозной техникой. Не забывая о корнях кубинской музыки, он привносит в свои композиции лиризм Херби Хэнкока и драйв МакКой Тайнера, и, конечно же, собственное «я». В петербургском концерте джазмен сыграет композиции альбома «YO» («Я») 2012 года. Вместо саунда привычного для музыканта джазового квинтета теперь в программе «YO» Фонсека объединил электронную и аналоговую музыку с африканской и кубинской. Нынче с ним обновленный бэнд: к уже знакомыми питерскому слушателю Йоэлю Йеррезуело (перкуссия) и Рамзесу Родригесу (ударные) добавлены Хорхе Чикой (электрогитара), Янди Мартинес (бас) и Секу Куйате (кора). Фонтанка.ру 

Опубликовано 14 апреля 2013, 16:54

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>