Кубинский гость обладает мощнейшей энергетикой и виртуозной техникой. Не забывая о корнях кубинской музыки, он привносит в свои композиции лиризм Херби Хэнкока и драйв МакКой Тайнера, и, конечно же, собственное «я». В петербургском концерте джазмен сыграет композиции альбома «YO» («Я») 2012 года. Вместо саунда привычного для музыканта джазового квинтета теперь в программе «YO» Фонсека объединил электронную и аналоговую музыку с африканской и кубинской. Нынче с ним обновленный бэнд: к уже знакомыми питерскому слушателю Йоэлю Йеррезуело (перкуссия) и Рамзесу Родригесу (ударные) добавлены Хорхе Чикой (электрогитара), Янди Мартинес (бас) и Секу Куйате (кора). Фонтанка.ру 

Опубликовано 14 апреля 2013, 16:54

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>