Стрит артист Алексей Спай перестал рисовать на стенах, заборах и рекламных баннерах и перешел на холсты. Но не то ностальгируя по уличной свободе, не то вспоминая мальчишеские восторги от самолетов обратился к изображениям аэропортов и взлетных полос. Стальные птицы и разметка на асфальте нарисованы почти схематично. Получилось так, что, еще не взлетев, самолеты, трапы, дорожные знаки, терминалы и обслуживающий персонал аэропортов рассеиваются на цвета голубиного крыла плоскости картин, оставляя лишь геометрию красных и белых линий. Евгения Лаптева 

Опубликовано 12 апреля 2013, 23:24

Другие события

Большие данные. В «Манеже» открылся проект — посвящение подвигу тыла в Великой Отечественной

Выставка «Великая страна — Великая Победа. 1941–1945» разительно не похожа на прошлогодний проект «Город-герой Ленинград». Вместо фокуса на городе — выход на масштаб страны, вместо театрализованного воспроизведения реалий и узких коридоров — равномерно прохладный свет, большие объемы и максимальная условность «декораций» с точечными включениями артефактов вроде личных вещей Юрия Левитана.

Статьи

>