Стрит артист Алексей Спай перестал рисовать на стенах, заборах и рекламных баннерах и перешел на холсты. Но не то ностальгируя по уличной свободе, не то вспоминая мальчишеские восторги от самолетов обратился к изображениям аэропортов и взлетных полос. Стальные птицы и разметка на асфальте нарисованы почти схематично. Получилось так, что, еще не взлетев, самолеты, трапы, дорожные знаки, терминалы и обслуживающий персонал аэропортов рассеиваются на цвета голубиного крыла плоскости картин, оставляя лишь геометрию красных и белых линий. Евгения Лаптева 

Опубликовано 12 апреля 2013, 23:24

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>