Встречи с Владимиром Владимировичем в Большом зале филармонии становятся доброй традицией. Прошлой весной он приехал сюда впервые и представил в БЗФ книгу своих мемуаров «Прощание с иллюзиями», затем в декабре выступил с вечером под названием «Время жить», а вот теперь едет просто с «закрытой афишей», на которой написано лишь: «Творческий вечер». С одной стороны, столь частые встречи с телеведущим в Петербурге радуют, но, с другой, есть опасность, что они превратятся из городского события в нечто гастрольно-привычное, даже сезонное. Впрочем, Познер, даже при постоянном появлении в ТВ-кадре, даже после выхода толстой книжки мемуаров, все равно остается личностью во многом парадоксальной и «неопознанной». Михаил Садчиков 

Опубликовано 09 апреля 2013, 19:39

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>