Год назад московский Театр Ермоловой, давно влачивший жалкое и бесславное существование, возглавил актер Олег Меньшиков, затеявший серьезные реформы, списавший в утиль почти весь прежний репертуар и пригласивший молодых режиссеров. Теперь обновленный театр приезжает на первые после ребрендинга гастроли в Петербург. «Самая большая маленькая драма» поставлена Родионом Овчинниковым (тем самым, автором антрепризы «Несколько пролетов вверх») по мотивам «Калхаса» Чехова с двумя актерами-мэтрами: бывшим худруком Театра Ермоловой Владимиром Андреевым и специально приглашенным Валентином Гафтом. Режиссура не стала сильным местом спектакля: он выглядит непричесанным бенефисом двух крупных актерских дарований, которые в случае чего могут обойтись и без постановщика. Андрей Пронин 

Опубликовано 08 апреля 2013, 04:24

Другие события

15 часов за 70 минут: Курентзис и musicAeterna сыграли «Кольцо без слов» Вагнера и сочинения дочери Познера

После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».

Статьи

>