Концерт-открытие II Международного фестиваля камерного исполнительства «Серебряная лира» обещает стать сенсацией сезона. Впервые в России выступают музыканты всемирно известного Венецианского барочного оркестра, основанного знаменитым итальянским клавесинистом Андреа Марконом в 1997 году. Один из лучших барочных ансамблей по праву считается носителем и хранителем аутентичной традиции исполнения Вивальди, который, как известно, был венецианцем. В программе петербургского концерта: Симфония соль минор для струнных и бассо континуо Вивальди, его же Соната для двух скрипок и бассо континуо ре минор «La Follia», а также Концерт для гобоя и струнных Марчелло. Инструментальные опусы оттенит великолепное меццо выдающейся барочной певицы Ромины Бассо: в ее исполнении прозвучат арии из опер Генделя «Юлий Цезарь» и «Береника», а также вивальдиевские ария Руджеро из оперы «Неистовый Роланд» и ария Занаида из оперы «Агриппа». Гюляра Садых-заде

Опубликовано 31 октября 2011, 00:12

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>