У поклонников творчества режиссера Александра Петрова есть возможность сравнить разные прочтения одной из самых популярных комических опер Гаэтано Доницетти – «Любовный напиток»: последнюю премьеру в Мариинском театре с постановкой 1996 года в родном театре режиссера - «Зазеркалье». Старый спектакль поставлен, скорее, в жанре водевиля, или мюзикла – на русском языке, с разговорными диалогами, спектакль легкий и беспечный, живой, исполняемый с азартом, что, в общем, свойственно стилю режиссера-постановщика Александра Петрова, не противоречит тональности оперы Доницетти и выручает, если нет блестящего вокала, требуемого оперой бельканто. Наталья Северин 

Опубликовано 07 апреля 2013, 05:48

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>