Одну из самых популярных опер Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» поставил на сцене Концертного зала режиссер Александр Петров. Всего за две недели Доницетти создал шедевр, который не сходит с театральных подмостков вот уже без малого 200 лет: удивительно тонкую партитуру, с массой интересных музыкальных и драматургических деталей. Выявить эти детали – благодарная задача для дирижеров и режиссеров. Постановка Петрова непритязательна, актерам есть где подыграть режиссеру, и дать вою собственной фантазии, правда единство место действия, определенное сценой концертного зала немного утомляет, но при условии хорошего вокала, что крайне необходимого опере бельканто, все режиссерские ухищрения не так важны. В главных партиях: Жанна Домбровская, Николай Каменский, а вот имя исполнителя Неморино, чей романс (давно ставший безусловным хитом), не оставляет равнодушным ни одно женское сердце, пока держится в секрете. Наталья Северин 

Подробнее о постановке оперы "Любовный напиток" можно прочесть здесь

Опубликовано 07 апреля 2013, 03:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>