Лекция Александра Боровского «Как читать современное искусство»

Версия для печати Версия для печати

Заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея в Петербурге, куратор основных выставок современного искусства в ГРМ, писатель, один из ярких авторов Фонтанки. Эту лекцию в «Скороходе» Боровский посвятит столь горячему ныне (как, впрочем, и всегда!) вопросу интерпретации современного искусства. Новое всегда встречается в штыки, но затем нередко становится классикой. Сегодня эти процессы идут намного быстрей: ведь за прошедшее десятилетие появилось около двадцати новых течений современного искусства, если верить англоязычной Википедии. Фонтанка.ру 

Опубликовано 07 апреля 2013, 02:55

Другие события

В канатном цехе «Красного гвоздильщика» открывают галерею имени Чернихова. Смотрите, какой вид с башни

Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.

Статьи

>