Балет Бориса Эйфмана представит на сцене Александринского театра один из лучших своих спектаклей - «Анна Каренина». На фоне нынешнего всплеска интереса к роману Толстого, случившегося после выхода в прокат британско-голливудского фильма «Анна Каренина», приятно и полезно осмотреть не сомнительную импровизацию на мотивы толстовского сюжета, а по-настоящему психологический, тонкий спектакль.

Премьера балета «Анна Каренина» состоялась 31 марта 2005 года. Спектакль удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит»-2005 в номинации «Лучший балетный спектакль». Солист Театра балета, народный артист России Альберт Галичанин удостоен премии «Золотой софит»-2005 в номинации «Лучшая мужская роль в балетном спектакле» (за роль Каренина). В 2006 году солистка Театра, лауреат международных конкурсов Мария Абашова получила Национальную премию «Золотая Маска» за лучшую женскую роль в балете (роль Анны).

Борис Эйфман: «Роман «Анна Каренина» всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автора психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе «Анна Каренина» есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. В сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений». Фонтанка.ру 

Опубликовано 01 апреля 2013, 22:00

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>