Свое объяснение прочтения оперы режиссер сформулировал так: «Человеческая боль не имеет временных и исторических границ, она не зависит ни от национальности, ни от социальной среды. Английская версия трагической любви Лукреции, французская история Травиаты, японская – Баттерфляй объединены для меня страданием и отчаянием Женщины». В спектакле "Чио-Чио-сан" в «Санкт-Петербургъ опера» события развиваются в Японии в послевоенные годы, после чудовищных взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Герои помещены в более жестокое время. Сцена оказалась обнаженной, раздетой, как и люди, которые жили в нищее, голодное время. Ничего, что может отвлечь. Все сконцентрировано на Человеке в его фатальном одиночестве. Наталья Северин 

Опубликовано 30 марта 2013, 21:36

Другие события

«Ты этого хотел, мой принц?» Петербургу покажут немецкую классику с пророчеством

В Петербург приезжает один из лучших спектаклей современной России — «Принц Гомбургский» независимого Никитинского театра из Воронежа. Ярко-театральную и неожиданно сегодняшнюю интерпретацию романтической пьесы начала XIX века, предложенную столичным режиссером Лизой Бондарь, покажут на большой сцене Театра на Фонтанке 2 декабря.

Статьи

>