Свое объяснение прочтения оперы режиссер сформулировал так: «Человеческая боль не имеет временных и исторических границ, она не зависит ни от национальности, ни от социальной среды. Английская версия трагической любви Лукреции, французская история Травиаты, японская – Баттерфляй объединены для меня страданием и отчаянием Женщины». В спектакле "Чио-Чио-сан" в «Санкт-Петербургъ опера» события развиваются в Японии в послевоенные годы, после чудовищных взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Герои помещены в более жестокое время. Сцена оказалась обнаженной, раздетой, как и люди, которые жили в нищее, голодное время. Ничего, что может отвлечь. Все сконцентрировано на Человеке в его фатальном одиночестве. Наталья Северин 

Опубликовано 30 марта 2013, 21:36

Другие события

Куда пойти 7–11 мая: фестиваль зелени в Ботаническом саду, завершение «Пятилетки» и бесплатные показы кино

На вторых майских не пропускаем новые постановки в театрах, любуемся распускающейся листвой, открываем «Музыкальную коллекцию» со звездами классики и ищем ноты старины в современной музыке. Как Петербург отметит День Победы — мы рассказываем в отдельном гиде, а тут — о том, куда можно пойти еще.

Статьи

>