Балет «Сильфида» на музыку Хермана Левенскьольда

Версия для печати Версия для печати

В партии Сильфиды дебютирует недавняя выпускница Академии им. Вагановой Арина Варенцева. Она привлекла внимание балетных критиков еще во время выпускного спектакля Академии им. Вагановой, которые отметили ее горделивую стать и кантилену танца в исполнении партии Медоры («Корсар»). Видимо, и среди принятых в труппу выпускниц ей есть чем выделиться – за прошедший год она освоила небольшие, но «афишные» партии Зюльмы в «Жизели», Рок в «Кармен-сюите», ведущую партию Коломбины в балете Фокина «Карнавал» на музыку Шумана, и вот еще одна главная партия Сильфиды в одноименном балете. Что ж, сегодня Мариинскому балету остро необходимы новые имена, достойные традиций этой великой труппы. Стоит последить за ростом молодого поколения. Партнером Арины станет Алексей Попов (Джеймс). Наталья Северин 

Опубликовано 30 марта 2013, 20:10

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>