Спектакль - лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2010) и номинант Национальной премии «Золотая маска» (2011).
 

Режиссер Юрий Александров одно из самых популярных оперных произведений прочитывает как оперу-фарс. Реальная трагическая история о том, как директор театральной труппы убил свою жену, получила в спектакле Александрова метафорическое толкование. С помощью образов и средств комедии дель арте, режиссер создал вневременную историю о жизни театра. В ней сценическая условность и внесценическая реальность столь неразрывно переплетены, что их невозможно отделить друг от друга. Жанры комедии и трагедии в этом спектакле пародируют друг друга, будничность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором (художник-постановщик Вячеслав Окунев). Театральность как принцип существования господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Наталья Северин 

Опубликовано 30 марта 2013, 20:06

Другие события

Большие данные. В «Манеже» открылся проект — посвящение подвигу тыла в Великой Отечественной

Выставка «Великая страна — Великая Победа. 1941–1945» разительно не похожа на прошлогодний проект «Город-герой Ленинград». Вместо фокуса на городе — выход на масштаб страны, вместо театрализованного воспроизведения реалий и узких коридоров — равномерно прохладный свет, большие объемы и максимальная условность «декораций» с точечными включениями артефактов вроде личных вещей Юрия Левитана.

Статьи

>