Спектакль - лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2010) и номинант Национальной премии «Золотая маска» (2011).
 

Режиссер Юрий Александров одно из самых популярных оперных произведений прочитывает как оперу-фарс. Реальная трагическая история о том, как директор театральной труппы убил свою жену, получила в спектакле Александрова метафорическое толкование. С помощью образов и средств комедии дель арте, режиссер создал вневременную историю о жизни театра. В ней сценическая условность и внесценическая реальность столь неразрывно переплетены, что их невозможно отделить друг от друга. Жанры комедии и трагедии в этом спектакле пародируют друг друга, будничность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором (художник-постановщик Вячеслав Окунев). Театральность как принцип существования господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Наталья Северин 

Опубликовано 30 марта 2013, 20:06

Другие события

«Как безмерно оно — притяженье земли»: на экранах — черно-белая фантазия Ренаты Джало о русской деревне

В прокат 24 апреля вышла картина выпускницы мастерской Алексея Учителя Ренаты Джало «На этой земле». На фестивале «Маяк» в 2024 году черно-белый фильм получил приз за лучшую операторскую работу. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и выяснил, что будет, если вглядываться в эту бездну.

Статьи

>