Канадские критики не скупятся на призы, французы сравнивают прекрасную Жоран (Joanne Pelletier — таково настоящее имя франко-канадской певицы и исполнительницы) с Тори Эймос, Лориной Маккеннитт и Шинейд О’Коннор. Она пишет музыку к фильмам, участвует в джазовых фестивалях, выступает с академическими оркестрами (как на открытии Олимпийских игр в Ванкувере). Хрупкая рыжеволосая девушка с чарующим голосом, Jorane играет на фортепиано, гитаре и, конечно, виолончели (с которой и ассоциируется у подавляющего большинства слушателей), аккомпанируя себе во время пения. В Петербург гостья привезла как прославившие ее собственные песни, так и интерпретации мелодий Леонарда Коэна, Анн Сильвестр и группы «Ниагара». Фонтанка.ру 

Опубликовано 30 марта 2013, 19:59

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>