Головокружительная психоделическая фантазия режиссера Юрия Бутусова по мотивам шекспировской трагедии. Насыщенный музыкой и хореографией спектакль выстроен по ассоциативному принципу, словно причудливый сон — то ли приснившийся героям пьесы, то ли увиденный режиссером. Леди Макбет тут может обернуться Майклом Джексоном, Макбет — убитым им Дунканом, а маленький Макдуф — упитанным мужчиной в самом расцвете сил. Тут идет дождь из автопокрышек, тут пляшут в зрительских проходах между рядами — феерия оставляет сильное послевкусие и толкает к размышлениям как о природе театра, так и о прихотях человеческой судьбы. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 марта 2013, 02:05

Другие события

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>