«Авторский театр» Олега Дмитриева показывает свой лучший спектакль — не имеющий никакого отношения ни к картине Рембрандта, ни к саге Лукьяненко. В центре повести Михаила Кураева, по которой Дмитриев сделал инсценировку, пожилой вохровец, ночной сторож, в прошлом служивший в НКВД и проливший немало невинной крови. Монолог его больной совести, одновременно мольба о прощении и тщетная попытка самооправдания, звучит в удивительно сильном и темпераментном исполнении актера МДТ Сергея Козырева. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 марта 2013, 00:29

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>