«Авторский театр» Олега Дмитриева показывает свой лучший спектакль — не имеющий никакого отношения ни к картине Рембрандта, ни к саге Лукьяненко. В центре повести Михаила Кураева, по которой Дмитриев сделал инсценировку, пожилой вохровец, ночной сторож, в прошлом служивший в НКВД и проливший немало невинной крови. Монолог его больной совести, одновременно мольба о прощении и тщетная попытка самооправдания, звучит в удивительно сильном и темпераментном исполнении актера МДТ Сергея Козырева. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 марта 2013, 00:29

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>