На экраны выпускают «Дом» Олега Погодина – семейную криминальную драму, как уверяет сам режиссер, навеянную «Крестным отцом». Общего, конечно, у «Дома» с фильмом Копполы примерно столько же, сколько у «Предстояния» со «Спасти рядового Райана»: старший сын семейства в исполнении Сергея Гармаша возвращается после двадцати лет отсутствия в родной дом, где все вот-вот друг друга перегрызут, и приводит на хвосте киллеров. Но домочадцы готовы встать на защиту родной кровинушки. В ассортименте имеются: Гармаш с пулеметом, выезд на инвалидной коляске дедушки с динамитом и девочка, которая умеет одновременно купаться и читать книжку. Иван Чувиляев

Опубликовано 29 октября 2011, 17:26

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>