В последний день весенних школьных каникул юные московские артисты устроят шоу вместе с питерскими артистами цирка, дрессировщиками, акробатами, клоунами, фокусниками, студией акробатического рок-н-ролла.

Московская «фабрика звезд» «Непоседы», давшая нашей эстраде солисток группы «Тату» Юлю Волкову и Лену Катину, а также Сергея Лазарева, Настю Задорожную, а Большому театру – оперного певца Сергея Беляева, везет в Петербург таланты нового поколения, которые поют, пляшут, радуются жизни. Так, какие же «непоседы» самые лучшие, поют ли они, как «взрослые» звезды, под фанеру, или сами, живьем? Михаил Садчиков-мл.

Опубликовано 28 марта 2013, 05:27

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>