Выставка работ выдающегося театрального фотографа Виктора Васильева – возможность встречи с великим прошлым петербургского театра и с его ярким настоящим. Уникальная способность останавливать театральные мгновения, не лишая их дыхания жизни, почвы и судьбы, осязаемых мук, радостей, любви – это и есть тот редчайший дар, которым обладает Виктор Васильев.

Творческая судьба свела Виктора Васильева с двумя театрами – с Театром им. Ленсовета в его золотую пору, когда у руля там стоял Игорь Владимиров, и с МДТ – Театром Европы, в последнее десятилетие. Там и тут Васильев со свойственным ему тактом и дотошностью играл/играет роль архивариуса, приоткрывая мир закулисья, но показывая только то, что дозволено видеть постороннему глазу. И это – еще один, особый талант мастера.

На фотографиях Виктора Васильева – любимцы петербургской и российской публики Игорь Владимиров, Алиса Фрейндлих, Сергей Мигицко, Михаил Боярский, Анатолий Равикович, Константин Хабенский, Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт и многие-многие другие. Жанна Зарецкая  

Рецензию на выставку можно прочитать здесь

Опубликовано 26 марта 2013, 14:02

Другие события

Эпоха Апокалипсиса и 17 ценностей России. Как проходит в Петербурге культурный форум

В Петербурге 11 сентября завершается «нулевой день» Форума объединенных культур, который раньше почти десять лет назывался Международным культурным форумом. После трех лет отмен — сначала из-за пандемии, потом по очевидным причинам — в 2023 году его переименовали, поставив во главе Владимира Кехмана (который также сохранил за собой посты директора МХАТа имени Горького в Москве и худрука Михайловского в Петербурге). Судя по заявке и программе, в 2024 году форум транслирует те ценности, которые деятелям культуры в своих произведениях придется отражать, если они хотят продолжать заниматься этой самой культурой.

Статьи

>