Опера Россини, за которую не берутся наши большие оперные театры, поскольку крайне трудно найти колоратурное меццо-сопрано, для которого написана партия Золушки, а также почти колоратурного тенора, - Принца. А в театре «Зазеркалье» удается найти талантливых молодых певцов, способных справиться с невероятно сложными вокальными и актерскими задачами, создать на редкость обаятельный спектакль, который идет с неизменным успехом уже пятый год, что официально закреплено премиями: Национальной театральной премией «Золотая Маска», Высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой Софит» и Премией Правительства Санкт-Петербурга. 


К Римскому карнавалу 1817 года Дж. Россини в страшной спешке, что не редкость для композитора, написал оперу «Золушка» - очередной оперный шедевр. Композитор значительно изменил сюжет сказки Шарля Перро, не признавая никаких чудес и превращений на сцене. Неизменными остались лишь осмеянное тщеславие и всепобеждающая любовь. Но в музыке Россини волшебство осталось, и вот уже почти 200 лет россиниевская «Золушка» украшает лучшие оперные сцены мира. Наталья Северин 

Опубликовано 25 марта 2013, 05:04

Другие события

Русскому музею — 130 лет. Хорошо ли вы его знаете?

Русский музей 25 апреля отмечает 130-летие. Решение основать государственный музей изобразительного искусства принял Александр III, а в 1895 году Николай II подписал указ «Об учреждении особого установления под названием „Русского Музея Императора Александра III“ и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». Тогда же здание стали адаптировать под экспозиции, а 3 мая утвердили Положение о музее.

Статьи

>