Опера Россини, за которую не берутся наши большие оперные театры, поскольку крайне трудно найти колоратурное меццо-сопрано, для которого написана партия Золушки, а также почти колоратурного тенора, - Принца. А в театре «Зазеркалье» удается найти талантливых молодых певцов, способных справиться с невероятно сложными вокальными и актерскими задачами, создать на редкость обаятельный спектакль, который идет с неизменным успехом уже пятый год, что официально закреплено премиями: Национальной театральной премией «Золотая Маска», Высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой Софит» и Премией Правительства Санкт-Петербурга. 


К Римскому карнавалу 1817 года Дж. Россини в страшной спешке, что не редкость для композитора, написал оперу «Золушка» - очередной оперный шедевр. Композитор значительно изменил сюжет сказки Шарля Перро, не признавая никаких чудес и превращений на сцене. Неизменными остались лишь осмеянное тщеславие и всепобеждающая любовь. Но в музыке Россини волшебство осталось, и вот уже почти 200 лет россиниевская «Золушка» украшает лучшие оперные сцены мира. Наталья Северин 

Опубликовано 25 марта 2013, 05:04

Другие события

«Никто не отважился бы пойти в баню около полуночи». Фрагмент книги «Три века петербургской бани»

В рамках издательской программы букинистического магазина «Академия» в середине декабря будет перевыпущена книга краеведа и историка Игоря Богданова «Три века петербургской бани. Мыльни, термы, сауны, парные» (18+), впервые опубликованная более 20 лет назад и за это время ставшая библиографической редкостью. Из нее читатель узнает о том, как обслуживали в петербургских банях, кто ими владел, кто ходил и с какими традициями и суевериями в принципе связано посещение бани у русского человека.

Статьи

>